Пассажиры могут сдать железнодорожные билеты, купленные по «невозвратным» тарифам, до 1 июня

Холдинг «РЖД» увеличивает срок возврата проездных документов, купленных по «невозвратному» тарифу. Это связано с продлением ограничительных мероприятий из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Пассажиры могут сдать «невозвратные» билеты для поездок по 1 июня включительно по аналогии с обычными проездными документами — в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными Минтранса РФ. Вернуть неиспользованный «невозвратный» билет можно как в железнодорожных кассах, так и онлайн. Сбор за возврат неиспользованных проездных документов взиматься не будет.

Пассажиры, находящиеся на карантине, могут вернуть полную стоимость как обычных, так и «невозвратных» билетов в претензионном порядке, предъявив в кассах листок нетрудоспособности с кодом «03» или справку из медицинского учреждения.

Информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также по номеру +7 (499) 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств) или на сайте ОАО «РЖД».

Похожие статьи