Работы первого этапа по реконструкции путепровода по улице Джамбула в Иркутске идут с опережением

Работы первого этапа по реконструкции путепровода по улице Джамбула в Иркутске идут с опережением

Работы первого этапа по реконструкции путепровода по улице Джамбула в Иркутске выполнены на 40%. Они идут с опережением графика. Об этом доложил представитель подрядной организации губернатору региона Игорю Кобзеву в ходе осмотра реконструируемого участка.

«В настоящее время подрядчик приступил к усилению стоек промежуточных опор, разборке балок пролетных строений, срубке ростверков. На этом объекте нет отставаний от сроков или замечаний по технологии строительства, в том числе и со стороны строительного контроля», — добавила заместитель мэра - председатель комитета городского обустройства Марина Цыренова.

Уже проведено переустройство коммуникаций, ливневой канализации, контактных и электрических сетей. Демонтаж путепровода ведется на половине моста, чтобы полностью не перекрывать движение транспорта. Поэтапно демонтируются строения и разбирается покрытие на путепроводе. Специалисты усилили фундаменты промежуточных опор, проводят заливку свай береговых опор и усиление стоек промежуточных опор.

Работы по реконструкции путепровода по улице Джамбула проходят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Второй этап реконструкции пройдет с 15 мая по 1 ноября 2021 года. В этот период будет перекрыта вторая половина путепровода. При проведении работ на путепроводе запрещено движение любого большегрузного транспорта.

Также выполнены работы по строительству объездной автомобильной дороги по ул. Набережная Иркута — ул. Иркутная. Там завершается процесс ввода в эксплуатацию линии освещения и светофорных объектов.

В ходе рабочего выезда также оценили ремонт автодороги по улице 4-ой Железнодорожной от улицы Маяковского до улицы Звездинской. Подрядная организация значительно отстала от графика, работы выполнены на 52%. Ремонт здесь начался в апреле и по контракту должен завершиться 15 октября.

«Когда подрядная организация выходит на восстановление социально значимых объектов или участков дорог, она должна просчитывать все риски. На этом участке мы увидели полное отсутствие взаимодействия между проектной организацией, подрядчиком и заказчиком. В декабре я озвучу все подрядные организации, которые не выполнили контрактные обязательства в рамках федерального, регионального или муниципального финансирования. А дальше — решение ФАС. Я считаю, такие компании не должны работать на важных объектах. Этот дорожный участок берем на ежедневный контроль и формируем пути для выхода из сложившейся ситуации», — сказал Игорь Кобзев.

Похожие статьи