«Слата» откроет первый супермаркет в обновленной концепции 16 ноября

ГК «Слата» производит модернизацию своих супермаркетов. В рамках новой концепции сеть представит удобный магазин по типу proximity, ориентированный на потребности клиентов. В первую очередь пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и внутреннее оформление, удобство супермаркета.

Первый супермаркет в обновленной концепции «Слата» откроет 16 ноября. В компании отмечают, что основная цель запуска — наращивание лояльности покупателей. На сегодня посещаемость сети супермаркетов оценивается в среднем 133 тыс. человек в день, обновление позволит нарастить трафик на 20%.

«Разработка новой концепции стартовала еще в начале прошлого года. Провели глубокий анализ рынка, изменений российского ритейла, покупательских потребностей. Посмотрели, как эволюционирует супермаркет в Европе — Германии, Испании, Польше, интересно, что в разных странах формат чувствует себя и выглядит по-разному, в зависимости от экономического положения. Анализ ситуации стал фундаментом, на котором проектировался новый магазин. Все изменения тщательно планируем, внедряем, не торопясь и взвешенно», — прокомментировал исполнительный директор РС «Слата», «ХлебСоль» и Дистрибьютерской компании «Слата» Ярослав Шиллер.

Над дизайн-проектом работала австрийская компания Retail Branding GmbH. В ее портфолио дизайн сети супермаркетов «Перекресток» в Москве, Spar в Нижнем Новгороде, сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо».

Похожие статьи