Вы здесь

Технико-экономическое обоснование нового терминала аэропорта Иркутска разработает «Аэропроект»

Технико-экономическое обоснование нового терминала аэропорта Иркутска разработает «Аэропроект»

Аэропорт Иркутска подвел итоги запроса предложений по разработке технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства нового аэровокзального комплекса для международных и внутренних воздушных линий. Победителем признан «Аэропроект», который согласился выполнить работы за 3,593 млн руб. В закупке также участвовал «Ленаэропроект» с ценой в 4,6 млн руб.

Напомним, на разработку ТЭО изначально предусматривалось 4,9 млн руб. Работы необходимо было выполнить в течение 90 календарных дней с момента заключения договора. Сроки строительства — 2018 — 2020 годы.

Согласно документации, общая площадь аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий (АВК) не должна превышать 40 тыс. кв. м. Пятно застройки должно учитывать достаточную технологическую глубину. Превышение указанной площади должно быть обосновано и согласовано с заказчиком. Пропускную способность необходимо определить с учетом достижения расчетных параметров объема пассажирских перевозок к 2028 году, для дальнейшего расширения — к 2035 году. Также необходимо предусмотреть устройство трех-пяти мест стоянки. Предусмотреть расширение АВК за счет строительства дополнительных посадочных галерей, ведущих к телескопическим трапам и басгейтам.

В составе предпроектных решений должны быть предложены не менее трех вариантов размещения АВК и прилегающих сооружений с учетом роста объемов пассажирских перевозок до 2028 года. По каждому варианту должен быть проведен сравнительный стоимостной анализ реализации с учетом минимальных требуемых параметров зданий и сооружений в составе объекта. При проектировании необходимо предусмотреть строительство аэровокзала международных и внутренних воздушных линий, аэровокзал максимально возможно приблизить к существующему перрону, пассажирский перрон (на расчетное количество воздушных судов), освещение перрона и средства технического обслуживания воздушных судов, площадки обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью.

Помимо этого, необходимо предусмотреть соединительные рулежные дорожки, очистные сооружения поверхностных стоков (при необходимости), сети инженерно-технического обеспечения объекта, привокзальную площадь со стоянками автотранспорта, подъездную автодорогу с примыканием к существующей дорожной сети, а также ограждение участка нового аэровокзального комплекса (при необходимости).

Похожие статьи