Треть жалоб налогоплательщиков Приангарья получила удовлетворение

Треть жалоб налогоплательщиков Приангарья получила удовлетворение

В Управление ФНС России по Иркутской области за первое полугодие поступило 356 жалоб. В 186 случаях жаловались юридические лица, в 48 — индивидуальные предприниматели и 122 жалобы получены от физических лиц. По результатам рассмотрения налоговых споров требования налогоплательщиков удовлетворены в 27% случаев.

Надо сказать, что общее количество жалоб сократилось на 7% относительно прошлого года.

Чаще всего налогоплательщики были недовольны решениями налоговых органов по результатам камеральных налоговых проверок. Также жаловались на несвоевременный возврат излишне уплаченных (взысканных) налогов, действия, связанные с процедурой принудительного взыскания налогов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика и за счет имущества. Недовольство также высказывали действиями налоговиков по истребованию документов.

Похожие статьи