В Иркутской области в два раза выросло число абонентов «Ростелеком», ушедших на виртуальную телефонию

Почти в два раза в этом году выросло число абонентов «Ростелекома» в Иркутской области, которые подключили услугу «Виртуальная АТС». Больше всего телефонной связью через интернет интересовались в Иркутске, Братске и Ангарске. Среди клиентов этой услуги крупные предприятия региона, такие как ЗАО «Иркутский хлебозавод», СХ ПАО «Белореченское», «ИрАэро».

«У нас сложная структура предприятия, работает порядка десяти юридических лиц, телефонией пользуются больше ста сотрудников, и вопросы связи для нас крайне важны. В какой-то момент мы поняли, что необходима модернизация. Начали разбираться, сколько что стоит, за что мы платим — и решили искать варианты. Обратились в несколько компаний. «Ростелеком» предложил и самую низкую стоимость внедрения, и оптимальное решение довольно сложной задачи, которую мы поставили», — прокомментировал начальник IT-отдела ЗАО «Иркутский хлебозавод» Павел Каракич.

С помощью виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой (программа для управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании клиенты могут установить виджет на сайте компании для заказа обратного звонка.

rostelekom_boshchenko.jpg

«В Иркутской области уже почти полторы тысячи предприятий перешли на нашу виртуальную телефонию. Для этого мы организовали более двух тысяч городских и интеллектуальных номеров, — говорит директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — Теперь абоненты могут звонить и через SIP-аппараты, и при помощи мобильных телефонов. А в личном кабинете услуги можно настроить запись разговора менеджера с клиентами, чтобы проконтролировать их работу».

«Ростелеком» предлагает бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней: проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и определиться с подходящим тарифом для бизнеса любого масштаба. Во все тарифы включен один городской номер или номер 8 800 и пакет исходящих минут на телефоны России — от 100 до 1 500 в месяц в зависимости от нужд компании.

Для начала работы «Виртуальной АТС» достаточно наличие интернета и SIP-телефона, позволяющего общаться через сеть. Нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» —структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком - Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».

Похожие статьи