Tele2 подготовила варианты подарков «вторым половинкам» ко Дню всех влюбленных

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает иркутянам выбрать функциональный и выгодный подарок для своей второй половинки ко Дню всех влюбленных. До 16 февраля 2020 года в фирменных салонах связи клиенты могут приобрести второй смартфон одного из популярных брендов за полцены.

Tele2 предлагает уже сейчас задуматься о подарке ко Дню всех влюбленных. Так, в большинстве точек продаж оператора в регионе каждый желающий может приобрести смартфон по специальной выгодной цене. При покупке популярных моделей бренда Huawei клиенты получают второй смартфон со скидкой 50%. Оператор предлагает посетителям обратить внимание на модели Samsung Galaxy, Huawei и 4G-смартфоны Tele2. Перечень салонов-участников и наличие акционного товара необходимо уточнять у продавцов-консультантов в салонах связи оператора.

Также клиенты Tele2 могут дополнить подарок своей второй половинке приятными сюрпризами, которые доступны в обновленных предложениях программы лояльности «Больше». Фотокнига с историей любви, совместные уроки английского – это и многое другое абоненты могут получить совершенно бесплатно, активировав предложения на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Оставаться со своими близкими на связи даже за тысячи километров друг от друга клиентам Tele2 позволит один из самых востребованных тарифов – «Мой онлайн+». Он подойдет каждому, кто много разговаривает по телефону и общается в соцсетях. Предложение включает безлимит на популярные соцсети и мессенджеры, безлимитные звонки на номера Tele2 России, 600 минут для звонков на остальные номера России и 30 Гб интернет-трафика.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Похожие статьи