Аэрофлот прекратил обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Иркутска

Аэрофлот с сегодняшнего дня — 25 декабря — прекратил обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Иркутска. Это связано со слишком высокими ценами, не соответствующими качеству услуг.

Также ограничения введены в аэропортах Новокузнецка и Якутска, сообщает пресс-служба авиакомпании. Изменение касается всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании.

В авиакомпании пояснили, что это вынужденное решение, обусловленное экономической целесообразностью. Стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах указанных аэропортов в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны. При этом предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами.

Авиакомпания будет компенсировать участникам программы «Аэрофлот Бонус» Платинового, Золотого и Серебряного уровней невозможность воспользоваться обслуживанием в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска. Им будут начисляться дополнительные мили и ваучеры, которые можно будет потратить на покупку авиабилета или на оплату дополнительных услуг на рейсах Аэрофлота.