Депутаты Заксобрания Иркутской области ознакомились с центром телемедицины и обработкой обращений граждан по коронавирусу

Депутаты Заксобрания Иркутской области ознакомились с центром телемедицины и обработкой обращений граждан по коронавирусу

Работу телемедицинского центра и маршрутизацию обращения граждан по коронавирусной инфекции оценили депутаты Законодательного Собрания Иркутской области в ходе рабочей поездки.

Так, парламентарии побывали в кол-центре Единой информационной линии «122», которая была организована на базе ГКУ «Безопасный регион» специально для обращений по вопросам, связанным с коронавирусом. Там же размещен и класс для обучения операторов. Линия работает круглосуточно и без выходных. Операторы также отвечают на непринятые вызовы, поступившие в поликлиники и на горячую линию 399-999. Они предоставляют консультации, отвечают на вопросы, касающиеся самоизоляции, сдачи анализов, больничных листов и т. д. В штате службы работают психологи.

«Маршрутизация звонков в кол-центрах должна быть отстроена таким образом, чтобы предоставлять помощь в первую очередь тем, кому она остро необходима, а также максимально разгрузить лечебные учреждения», — подчеркнул ЗС Александр Ведерников.

Депутаты также побывали в медицинском информационно-аналитическом центре Иркутской области, так называемом центре телемедицины, которые проводят медицинские консультации граждан, болеющих в легкой форме, по телефону. В настоящее время в центре работают 14 врачей-ординаторов под руководством опытного специалиста. А. Ведерников отметил, что мощности телемедицины нужно наращивать, особенно распространяя данный метод работы с пациентами на отдаленные населенные пункты.

Кроме того, парламентарии побывали на Иркутской станции скорой помощи. Как сообщил главный врач Александр Маньков, в настоящее время отложенных вызовов нет, из всех поступающих звонков неотложными являются около 25%, в ноябре их доля доходила до 50%.

Отметим, что на сессии Законодательного Собрания 16 декабря планируется рассмотреть вопрос организации оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в Иркутской области, поэтому парламентарии решили своими глазами увидеть, как работает центр, а также как обрабатываются звонки, поступающие от граждан на горячую линию и в службу скорой помощи.

Похожие статьи