Иркутскэнергосбыт расширил возможности дистанционного обслуживания

«Иркутская энергосбытовая компания» (входит в En+ Group) запустила новую услугу в Личном кабинете на своем сайте. Клиенты могут сделать акт взаиморасчетов, не выходя из дома.

Акт сверки платежей – это документ, в котором отображается состояние взаиморасчетов между сбытовой компанией и физическим лицом (клиентом компании) за определенный период. В таком акте отображается задолженность клиента за потребленные коммунальные ресурсы и поступившая оплата. Чаще всего Акт сверки необходим жителям региона при покупке\продаже недвижимости.

Для получения документа необходимо в Личном кабинете выбрать вкладку «Дополнительные услуги», далее «Акт сверки». После чего ввести свои данные и указать период, за который необходимы данные. Документ в электронном виде будет отправлен на указанный адрес электронной почты. Новая услуга доступна клиентам Иркутскэнергосбыта, зарегистрировавшимся в Личном кабинете на сайте компании. Первый раз для входа необходим номер счета\договора – это логин, пароль – фамилия (есть возможность сменить пароль в настройках Личного кабинета).

Для удобства потребителей у Иркутскэнергосбыта работают дистанционные сервисы обслуживания, которые особенно актуальны в период распространения коронавирусной инфекции. Для каждого клиента доступны следующие сервисы (с возможностью онлайн-оплаты):

 · личный кабинет на сайте компании: https://sbyt.irkutskenergo.ru/

· мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (Ios, Android)

· Cбербанк онлайнhttps://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5517.html;

· Сбербанк онлайн – услуга автоплатежhttps://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5518.html;

· Система сбора и обработки платежей «Город» на сайте uplati.ru: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2690.html

· Viber-бот

 

Похожие статьи