Предприниматели, пострадавшие от паводка, могут получить 200 тыс. рублей единовременной финансовой помощи

Предпринимателям, пострадавшим в результате июньского паводка, будет оказана единовременная финансовая помощь из областного бюджета. Соответствующий документ утвердило правительство региона. Единовременная помощь составит 200 тыс. руб.

С 13 сентября по 24 октября министерство экономического развития Иркутской области проводит сбор заявок на оказание финансовой помощи предпринимателям, пострадавшим от паводка.

Пакет необходимых документов на предоставление финансовой помощи содержит: заявление на предоставление субсидий, а также согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий; копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), а также документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов при подаче бумаг. Кроме того, требуется предоставить заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом № 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 (для получателей, сведения о которых отсутствуют в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на дату представления документов). Необходимо будет приложить документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные бумаги представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». В пакете должны содержаться один или несколько документов, подтверждающих осуществление деятельности на территории, пострадавшей в результате паводка.

Представить обязательный пакет бумаг можно лично в министерство экономического развития Иркутской области по адресу: Иркутск, ул. Горького, 31, каб. 344 либо через организации почтовой связи, а также через территориальное отделение государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГАУ «МФЦ»).

Похожие статьи