Режим работы "Слаты" и "ХлебСоль" изменился с 1 апреля

Режим работы супермаркетов «Слата» и дискаунтеров "ХлебСоль" изменился. "Слаты" с 1 апреля работают с 09:00 до 21:00, а «ХлебСоль» — с 08:00 до 20:00. Кроме того, введены специальные часы для посещения магазинов людьми старше 60 лет: с 09:00 до 11:00. Другие категории населения просят отнестись с пониманием к таким мерам и посещать супермаркеты в другое время.

Супермаркеты, которые расположены на территории торговых центров, будут закрываться по мере того, как будут закрывать на карантин сами ТЦ. Покупателям предложат посетить ближайшие супермаркеты «Слата», их адреса представят на закрытых магазинах. На данный момент уже не работают магазины в ТРЦ «Модный квартал» и «Карамель».

За последние две недели среди держателей фреш-карт был зафиксирован рост среднего чека на 18%. В то же время частота покупок начала снижаться в связи с режимом самоизоляции. Наибольшую активность покупателей отметили в начале и в конце марта. Больше стали покупать куриные яйца, крупы и макароны, хлеб, корма для животных и средства личной гигиены.

Как сообщили в компании, товарные запасы увеличены в четыре раза. На складах запасли крупы, макароны, масло, сахар, муку, туалетную бумагу и средства личной гигиены. Помимо этого, выросло количество интернет-заказов. С момента введения режима самоизоляции заказы в интернет-магазине «Слаты» выросли в 3,5 раза. Компания работает над тем, чтобы увеличить количество сборщиков заказов и курьеров. Также была запущена доставка в Ангарске, Шелехове и Братске. Помимо этого, сумма минимального заказа с бесплатной доставкой снижена до 800 руб. Со 2 апреля два супермаркета переформатируют в dark store — магазины без покупателей, в которых торговые залы перестраиваются в склады, где собирают онлайн-заказы.

Во все магазины «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» поступают защитные маски, в первую очередь для продавцов-кассиров. В течение недели масками обеспечат вообще всех сотрудников. Помимо этого, в магазинах размещены информационные плакаты о коронавирусе, в кассовой зоне нанесена разметка для соблюдения дистанции, а все поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами. Вся продукция собственного производства продается только в герметично упакованной индивидуальной таре.

Похожие статьи