«Слата» изменила условия продажи замороженной продукции и готовой еды

«Слата» изменила условия продажи замороженной продукции и готовой еды
Торговая сеть «Слата» изменила условия реализации замороженной продукции и готовой еды, усилила контроль качества в магазинах, запустила голосовую линию для покупателей. Все это стало ответом на текущую эпидемиологическую обстановку.

Замороженные товары в супермаркетах ранее реализовывались с холодильных камер в открытом виде по принципу самостоятельного обслуживания. Это допустимо для продуктов, которые подлежат термической обработке или мойке. В нынешних условиях для покупателя исключён открытый контакт с продуктом.

slata_magazin_4.jpg

«В рамках указа губернатора Иркутской области Игоря Кобзева по предотвращению распространения коронавируса, мы изменили процесс реализации открытых товаров и предотвратили попадание вирусов, различных бактерий на продукцию без упаковки. Мы расфасовали замороженные продукты: стручковую фасоль, ягоды всех видов, брокколи, грибы, а также все виды орехов без скорлупы, сухофрукты, крабовые палочки и позы», — пояснила руководитель отдела качества и пищевой безопасности ТС «Слата» Анастасия Боталова.

slata_magazin_3.jpg

С марта 2020 года был изменен подход к реализации товаров, изготовленных непосредственно в торговой точке. Это касается курицы гриль, гамбургеров, блинов, вафель и других товаров. Для удобства покупателя, можно было приобрести товар вне холодильных камер, употребив товар без разогрева. Сейчас вся продукция после приготовления и остывания реализуется только из холодильных камер. Эти изменения сохранятся и далее, при этом срок годности товаров не увеличился.

Чтобы обеспечить обратную связь с покупателем, с 1 июня у сети появился «голос». Каждый покупатель может позвонить по номеру 8 (3952) 48-08-01 и оставить пожелания или замечания.

slata_magazin_2.jpg

«Любое обращение, поступившее на горячую линию, сразу же адресуется ответственным сотрудникам. При необходимости проводится внутреннее расследование. О результатах проверки каждого информируют прямо в день обращения. Сегодня мы уже отмечаем, что эта услуга актуальна. Покупатель хочет с нами общаться, и мы с радостью отвечаем ему взаимностью», — сказала руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

В каждой торговой точке за час до открытия проводится усиленная дезинфекция, особое внимание уделяется покупательским корзинкам, кассам, холодильным камерам. Обработка проводится специальными дезинфицирующими средствами, которые убивают все возможные вирусы. При проведении внутренних аудитов инспекторы качества проверяют данные факты особенно тщательно.

Похожие статьи