
Летом проект «Спичка» успешно прошел этап тестирования, и теперьTele2 масштабирует его на всю Россию.В крупных городах страны оператор будет организовывать по две лекции ежемесячно — всего в 2019 — 2020 годах состоится более 250 лекций. Лектории откроются в Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Смоленске и Пскове.
В лектории Tele2 выступают локальные лидеры мнений — известные в местных сообществах блогеры и эксперты, которые являются ролевой моделью для молодежи. Лекции «Спички» — это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха. Со слушателями встретятся fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы журналов, директора креативных агентств, семейные психологи, эксперты рекрутинга. Лекции проходят в креативных пространствах, книжных магазинах, коворкинг-центрах и городских кафе.
В Иркутске первая лекция проекта «Спичка» будет посвящена формированию личного бренда и его продвижению в социальных сетях через SMM, PR и другие инструменты. Бренд должен стать не только популярным, но и приносить доход. В качестве спикера выступит Александр Откидач, который имеет большой опыт в сфере соцмедиа и PR, читает свой курс «ProМаркетинг».