Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

Командир воздушного судна - летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев»
Второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, 20 июля совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области). Полет продолжался шесть часов.
Самолет пилотировал экипаж в составе: командир воздушного судна - летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов; второй пилот - летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев.
Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев».
Летные испытания второго самолета МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО «Корпорация «Иркут». В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12 000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час.
Изображение
В рамках летных испытаний выполнены следующие работы: подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси; проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете; проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе; проверена работоспособность самолетных систем.
Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», сообщает пресс-служба Корпорации "Иркут".
Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации. Новые технологии обработки результатов летных испытаний обеспечивают высокую информативность полетов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 000 параметров.

Похожие статьи