Торговая сеть «Слата» извинилась перед покупателями за некачественные продукты

Торговая сеть «Слата» извинилась перед покупателями за некачественные продукты

Торговая сеть «Слата» рассказала о результатах расследования в кулинарном цехе ООО «Маяк» и принятых мерах для устранения нарушений на производстве.

Напомним, в начале марта Управление Роспотребнадзора по Иркутской области при обследовании цеха по производству кулинарных изделий сети супермаркетов «Слата» выявило нарушения требований санитарного законодательства: нарушение товарного соседства при хранении сырой и готовой продукции, нарушение сроков хранения кулинарных изделий, нарушение дезинфекционного режим на производстве.

Ранее в больницу с признаками отравления поступили 10 человек. Все пострадавшие связали своё заболевание с употреблением в пищу готовой продукции и кулинарных изделий, приобретенных в разных супермаркетах сети в Иркутске и Шелеховском районе.

Следственный комитет начал проверку начата по факту отравления жителей Иркутска (ч. 1 ст. 238 УК РФ «Сбыт продукции, не отвечающей требованиям безопасности»).
Торговая сеть «Слата» в тот же день, когда стало известно об отравлении приостановила работу кулинарного цеха, в котором производилась продукция. Вся продукция была снята с производства и реализации в магазинах и утилизирована.

Суд 13 марта вынес решение о приостановлении деятельности кулинарного цеха ООО «Маяк» до устранения нарушений сроком на 25 дней, начиная с 5 марта.

В торговой сети сообщили, что в настоящее время на производстве был изменен контроль качества. Внедрены внеплановые проверки. Для внутреннего микробиологического контроля увеличена частота забора анализов с инвентаря, технологического оборудования и спецодежды с квартального на еженедельный. Обновлены моющие и дезинфицирующие средства, используемые на производстве. Для реализации готовой продукции в магазинах применяются одноразовые емкости. Рассматриваются варианты по переходу продаж продукции собственного производства в индивидуальной упаковке.

Для повышения персональной ответственности и грамотности в области контроля качества и соблюдения требований пищевой безопасности на производстве увеличена частота обучений и аттестаций сотрудников.

В марте в сети супермаркетов «Слата» для покупателей начнет работать горячая линия по вопросам качества реализуемой продукции в сети.

Вся продукция собственного производства, реализуемая сейчас в сети, имеет декларации соответствия и выпускается с соблюдением всех норм пищевой безопасности на другой производственной площадке.

«Торговая сеть «Слата» приносит извинения за реализацию некачественного продукта в сети. Мы приложили все усилия, чтобы не допустить подобных ситуаций впредь», — говорится в сообщении «Слаты».

Похожие статьи