Возможности брендирования прибайкальских территорий обсудили на форуме «Время отдыхать на Байкале!»

Возможности брендирования прибайкальских территорий обсудили на форуме «Время отдыхать на Байкале!»
Секция «Формирование бренда приоритетных туристских территорий как часть региональной стратегии» прошла в рамках второго дня бизнес-форума «Время отдыхать на Байкале!». В онлайн-заседании участвовали руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина, руководитель агентства по туризму Красноярского края Юлия Верхушина, президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий, заместитель мэра Иркутска Виталий Барышников, представители консалтинговых и дизайнерских компаний, профессиональных туристических ассоциаций, банков. Модератором секции выступил председатель исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников.

Спикеры экспертной секции высказали единодушное мнение, что бренд региона является важной частью стратегии развития любого населенного пункта и региона в целом. Бренд создается, чтобы у территории появился узнаваемый и осмысленный образ, который позволит и туристам, и жителям воспринимать ее как уникальный территориальный объект, обладающий высокой туристической, культурной и экономической привлекательностью.

Участники онлайн-встречи рассказали о своих наработках в сфере брендирования территорий. В частности, прошли презентации таких региональных и межрегиональных брендированных туристических проектов, как «Енисейская Сибирь», «Великая северная экспедиция Беринга», «Сфера Байкала», «Эко Остров», «Многоликий Байкал» и пр. Разработчики отметили, что в рамках проектной работы всегда стараются создать туристические маршруты, рассчитанные на всепогодные сезоны и на разные вкусовые предпочтения туристов, как отечественных, так и зарубежных.

В прошлом году ТПП Восточной Сибири совместно с министерством сельского хозяйства Иркутской области разработала единый экспортный бренд «BaikalNatural» для агропромышленного комплекса. Презентация бренда состоялась в конце 2019 года на международных выставках в Пекине и Шанхае, в настоящее время бренд проходит процедуру патентования. Проект ТПП ВС и Минсельхоза лег в основу предложений студентов САФ ИГУ по разработке единого бренда Иркутской области, которые будут учтены при реализации Стратегии социально-экономического развития региона.

baykal_forum_2.jpg

В рамках второго дня форума также работали онлайн-секции «Создание и формирование брендового турпродукта Иркутской области «Свадьба на Байкале» и «Кадры в туризме — разработка и внедрение новых образовательных стандартов и практико-ориентированных программ по туризму», прошли рабочие совещания агентства по туризму Иркутской области с руководством федеральных туроператоров, авиакомпаний, российских и зарубежных аэропортов и руководством Комитета по туризму Брестского облисполкома. За два дня форума в его работе участвовали около 500 человек из России и других стран.

Похожие статьи