Вы здесь

Tele2 открыла digital-кофейню в Иркутске

Tele2 открыла digital-кофейню в Иркутске

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с Coffee Like открыл первую digital-кофейню в Иркутске. Такой формат торговой точки позволяет увеличить посещаемость в салонах, повысить продажи и уровень лояльности клиентов. Теперь они могут насладиться вкусным напитком на территории салона или взять кофе с собой.

Такое партнерское решение позволяет участникам проекта более эффективно использовать пространство digital-кофейни. Подобная коллоборация позволит участникам проекта увеличить трафик своих клиентов за счёт потока с обеих сторон. Одни клиенты идут с целью приобрести себе смартфон, а приобрести его с чашечкой бесплатного вкусного ароматного кофе вдвойне приятно. В свою очередь, клиенты кофейни могут получить хороший бонус от Tele2 при подключении услуг или приобретении товара. Tele2 и Coffee Like планируют регулярно проводить интересные акции для клиентов.

Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«Это наш новый проект, который был апробирован на одном из наших салонов в городе Ангарске. Подобный симбиоз ресторанного бизнеса и телеком-индустрии оказался успешным. При совместном размещении на одной территории кофе-бара и салона сотовой связи мы экономим на затратах на аренду торговой площади, коммунальных платежах. К тому же еще приобретаем дополнительный трафик клиентов. В наших планах открытие еще одной digital-кофейни в Иркутске в торговом центре «Сезон».  

Tele2 приглашает посетить digital-кофейню по адресу: Иркутск, ул. Ленина, д.25 (в районе 130-квартала).

Coffee Like – это крупнейшая международная сеть кофе-баров и точек «кофе с собой». Первый кофе-бар был открыт в 2013 году в Ижевске предпринимателями Аязом Шабутдиновым и Зуфаром Гариповым. Сейчас сеть насчитывает более 400 кофе-баров в 100 городах России и СНГ (Москве, Иркутск, Улан-Удэ, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и др.).

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Похожие статьи