Семьи учеников «Точки будущего» получили дома

Семьи учеников «Точки будущего» получили дома
Семьи учеников образовательного комплекса «Точка будущего» получили дома. Сейчас в поселок готовы переехать 19 семей с приемными детьми. Часть из них уже заселились, остальные отпразднуют новоселье в течение августа.
 
На территории образовательного центра помимо корпусов школы и детского сада был построен жилой коттеджный поселок для семей, взявших на воспитание детей из детских домов.
Это современные комфортные коттеджи, возведенные по проектам ведущих российских и иностранных специалистов, в числе которых компания ESTA Construction. Для будущих учеников и их родителей возведено 10 домов. Они полностью оборудованы и готовы к заселению. Каждый дом на территории поселка рассчитан на комфортное размещение двух семей.
 
На участие в благотворительном проекте подала заявку семья, в которой проживают 11 детей. В результате принято решение выделить для многодетной семьи один из 10 коттеджей на территории комплекса полностью. Теперь у коттеджей уже появились хозяева — 19 семей с приемными детьми.
 
Многие приемные семьи переехали в поселок «Точка будущего» из отдаленных районов Иркутской области, поэтому для организации жизни в новом доме основатель проекта выделил каждой семье по миллиону рублей, а самая большая семья получила сертификат на два миллиона рублей.
 
Главный основатель проекта — бизнесмен Альберт Авдолян, являющийся также учредителем и членом попечительского совета благотворительного фонда «Новый дом». Он долгое время жил в Иркутской области, поэтому очень хорошо знаком с ее проблемными вопросами. По его мнению, благотворительность должна быть неразрывно связана с развитием общества и улучшением качества жизни. И современный коттеджный поселок с комфортными условиями проживания и инновационной архитектурой — прямое тому доказательство.
 
«Построить детский дом — не означает решить вопрос адаптации ребенка в обществе, так как несмотря на уход и заботу, они все равно живут в своем закрытом обособленном мире, — объясняет бизнесмен идею постройки образовательного комплекса. — Учитывая остроту проблемы и сознавая собственную социальную ответственность, мы приняли решение о создании и финансировании образовательного комплекса «Точка будущего», в котором дети-сироты смогут обучаться наравне с обычными детьми».
 
tochka_budushchego_semi_4.jpg
 
Весь комплекс разработан с использованием инновационных архитектурных решений. На территории находятся шесть учебных корпусов, расположенных по кругу и объединенных одной крышей, футбольное поле, лаборатории, детский сад и Центр по социальной и психологической поддержке.
 
Глава попечительского совета фонда «Новый дом», генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов надеется, что родители, проживающие в коттеджном поселке, в будущем смогут принять в свои семьи еще больше детей. По его словам, «Точка будущего» готова всячески этому способствовать и обеспечивать максимально благоприятные условия для проживания и обучения.
 
tochka_budushchego_semi_1.jpg
 
«Одна из задач нашего проекта — обеспечить детям комфортную среду и равные возможности. Сделать так, чтобы в обществе, и особенно в школе, где происходит становление личности, исчезло разделение детей на обычных и приемных. Чтобы школьники увидели в сверстниках с такой судьбой друзей и товарищей, а не «аутсайдеров» с чужими и далекими для них проблемами. Это не просто образовательный проект, это проект, цель которого — дать детям новые возможности и изменить конкретные жизни», — отметил Сергей Чемезов.
 
tochka_budushchego_semi_2.jpg
 
Образовательный комплекс был спроектирован с учетом мирового опыта строительства современных школ. Стройка началась в 2018 году на берегу Ангары, на границе Иркутска и Иркутского района. На участке протяженностью 21 гектар была возведена «Точка будущего» — образовательный комплекс нового, уникального для России формата.
 
Обучение будет включать множество дополнительных занятий, в числе которых спортивные и музыкальные классы, театр, литературные и научные секции. Авторы проекта убеждены: кроме общего фундамента к ученику необходимо найти индивидуальный подход и максимально развить его потенциал. Все педагоги школы прошли специальную программу подготовки, и были отобраны в школу в результате конкурса из 600 человек.

Похожие статьи