ТС «Слата» удвоит долю местных производителей в сети

Сеть супермаркетов «Слата» намерена увеличить количество товаров от местных производителей с два раза в ближайшие годы. Торговая сеть готова помочь молодым предпринимателям, которые только начинают свою деятельность, пройти путь от производства до продажи в крупной торговой сети. Уже с августа в определенных магазинах сети будут появляться фермерские предложения: мясо, молочные продукты, сыры, мед, зелень.

ТС «Слата» планирует создать сообщество местных производителей независимо от их мощностей и объема производства и довести реализацию предлагаемой ими продукции до 80% через свою розничную сеть. Кураторы отмечают, что для успешного развития проекта в регионе есть все возможности. В Иркутской области достаточно производителей, каждый из них на разных этапах развития — от идеи до начала производства, но сотрудничать будут со всеми. В компании готовы развивать малых предпринимателей с небольшим объёмом и тех, кого нужно инвестировать.

magazin_slata_2.jpg

«Скажу честно, бывали времена в «Слате», когда мы отказывали небольшим фермерам, которые просто не могли обеспечить 50 или 100 магазинов. Но мы изменились — наверное, жизнь научила. На территории, на которой мы работаем, мы должны жить в максимально хорошем симбиозе с местными производителями. Да, мы знаем, что у них нет технологий, что контроль качества зачастую не такой, каким должен быть, но мы готовы со всем этим помогать. И если производства хватает на пять точек — пусть это будет пять точек. Пять уникальных «Слат», в которых будет представлена продукция этого конкретного фермера. Нас это не пугает. Торговая сеть — это канал, контакт производителя с покупателем, и чем правильнее он будет построен, тем лучше будет целой системе», — рассказал исполнительный директор РС «Слата» Ярослав Шиллер.

Ограничиваться малыми производителями и фермерами только из Иркутской области в сети не хотят. В Красноярском крае, в Бурятии или Кемерово есть достойный продукт, который обязательно должны попробовать покупатели «Слаты».

«Период, который мы определили, как тестовый, продлится до конца этого года. Мы разработали дорожную карту, в которую входит 15 категорий товаров — это и фреш, и ультрафреш, также категория непродовольственных товаров. За этот период мы набираем поставщиков, кто попадёт в тест. Наши условия на первом этапе не большие: бесперебойные поставки того объема, который согласовали, доступная розничная цена и желание продвигать свой продукт, воспринимать обратную связь и меняться под потребности покупателя», — пояснила руководитель проекта «Местные производители, развитие предпринимательства в регионе ТС «Слата» — Юлия Климова.

magazin_slata_1.jpg

Условия взаимодействия с сетью с каждым потенциальным местным поставщиком будут согласовываться индивидуально. Единственное, в чем не готовы изменять условия в сети — это контроль качества продукции, он останется жестким, как и со всеми другими поставщиками.

Любой покупатель может порекомендовать достойного поставщика, позвонив в контакт-центр: 8(3952) 480801.

Похожие статьи